Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Экспериментальный базовый курс по русскому языку и математике для работы с девиантными детьми и подростками в условиях социально-реабилитационного центра [Электронный ресурс]: [сборник] / Администрация Санкт-Петербурга ; Ком. по делам семьи, детства и молодежи ; Эксперим. центр по социал. работе ; Гос. учреждение Социал.-реабилитац. центр для несовершеннолет. и юных матерей «Воспитат. дом» ; Фил. «Приют Федор». — Электронные данные (1 файл : 93 Мб). — Санкт-Петербург: Воспитат. дом, 2000. — 162 с.; 30. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Курс по русскому языку и математике для работы с девиантными детьми.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Коррекционная (специальная) педагогика

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Курс по русскому языку и математике для работы с девиантными детьми
    • Введение
    • Концепция деятельности
    • Глава 1. Первичная диагностика вновь поступивших детей
      • 1.1. Математика
    • Глава 2. Уровни школьных знаний воспитанников
    • Глава 3. Планирование по русскому языку
    • Глава 4. Типы и структура уроков по русскому языку
      • 4.1. План проведения контрольных диктантов
    • Глава 5. Диалектическая взаимосвязь мышления и речи как методологическая основа работы по развитию речи учащихся
      • 5.1. Словарная работа, работа над словосочетанием и предложением
      • 5.2. Работа над связной речью, обучение изложению, сочинению, деловому письму
      • 5.3. Нарушение письма у учащихся “домашней школы” реабилитационного центра и его исправление
    • Глава 6. Методы устранения фонетико-фонематического недоразвития речи на коррекционных уроках в домашней школе реабилитационного центра
      • 6.1. Профилактика и коррекция дисграфии
    • Глава 7. Уровни восприятия художественного произведения
    • Глава 8. Планирование по математике
      • 8.1. Методы изучения нового материала по математике
      • 8.2. Трудности при обучении математике: диагностика и коррекция. (Таблицы Н.П. Локаловой)
    • Глава 9. Развитие пространственных представлений, воображения, конструктивного мышления, сообразительности с помощью развивающих игр
    • Заключение
    • Словарь
    • Литература
    • Приложение 1. Открытый урок по математике 3-4 кл. (1-4) на тему: "Ознакомление и решение простых задач на движение"
    • Приложение 2. Таблица анализа ошибок в диктантах у учащихся (3-4 кл.) домашней школы "Приюта "Фёдор" за 1998-99 уч. год
    • Приложение 3. Таблица анализа ошибок в контрольных работах по математике у учащихся (3-4 кл.) домашней школы "Приюта "Фёдор" за 1998-99 уч. год
    • Приложение 4. Развитие оперативной памяти по методике Федоренко И.Т. у учащихся домашней школы филиала "Фёдор"
    • Приложение 5. Развитие фразовой речи по методике Плюсниной Е.М. у учащихся домашней школы филиала

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика